Перед премьерой своего нового шоу The Grand Tour («Большой Тур») неразлучная троица авторитетных автоэкспертов и одновременно неугомонных приколистов – Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хэммонд – провели шокирующую промо-акцию, использовав в качестве рекламных носителей разбитые «гибриды» Toyota Prius.
Несчастные «Приусы» установили в трех городах – Берлине, Лондоне и Лос-Анджелесе – по одному в каждом. При этом на все жертвы нанесли логотипы The Grand Tour и навесили одинаковые номерные знаки: CL4RK50N.
Все, кто фанател от знаменитого телешоу Top Gear знают, насколько его ведущие презирают Toyota Prius за (действительно отвратительный) дизайн, «заторможенность» и вообще… ни один из троицы не считает эту модель автомобилем.
Кстати, установленный вертикально, задом вверх рядом с Аллеей звёзд в Голливуде синий Prius не разбивали, а искусно имитировали смятый вхлам передок. О том, как это делалось технически, рассказывает и показывает вот этот ролик.
По мнению маркетологов, с одной стороны, такое глумление над автомобилем, несомненно, весьма оскорбительно для японского бренда и владельцев этой модели «гибрида». А с другой стороны, черный пиар – тоже пиар. В любом случае, название Toyota Prius останется в памяти у всех, кто стали очевидцами акции или просмотрели ролик на YouTube:
Источник: bazar-auto.ru