Toyota Prius ZVW 30 2010

Всем привет. Меня зовут Артур. Родился и живу в городе Бендеры, Молдова.
В прошлом году после продажи автомобиля стал перед выбором ежедневного поджопника. Перед покупкой вариантов было много и разброс был огромен: начиная от лексуса RX400 до Saab aero, но звезды сошлись так, что купил именно его.
И так, встречайте: Toyota Prius ZVW 30 2010 года выпуска. Американец.
Комплектация не самая полная, но далеко не барабан, что не может не радовать!
Кожаный перфорированный салон, монитор, камера заднего вида, люк, солнечная батарея на крыше, подогрев сидений, круиз контроль, навигация, телефон, климат контроль, кнопка старт-стоп, smart key на 3 двери. Вроде бы ничего не забыл.
После покупки автомобиля решил сделать его немного интереснее:
— Диски Keskin KT1 R17 8.5j ET 30
— Резина Triangl 968 215/45/17
— Винты full-tap no-name, made in Japan
— Некоторые элементы салона от Lexus HS)))
Плюсы и минусы автомобиля — это вопрос очень личный и индивидуальный. Я имею в виду то, что для меня плюс, для многих может быть большой минус, и наоборот.
Для меня плюсами автомобиля является то, что:
За свои деньги это очень комфортный автомобиль свежего года выпуска с недорогим ремонтом и обслуживанием. Я считаю, что машина очень надежна – всегда вас довезет из пункта А в пункт Б, даже если не дай бог, что-то поломалось. Автомобиль довольно-таки экономный, особенно если эксплуатация в основной массе происходит в черте города. Однако, по моим меркам машинка довольно-таки резвая. Из плюсов еще хотел бы отметить вместимость багажного отделения и огромным объемом. Также подкупил футуристический внешний вид автомобиля и салона. Водителя и пассажира разделяет консоль с кучей кнопок и интересным джойстиком, а в совокупности с приборной панелью, которая полностью электронная с проекцией, даёт ощущение нахождения в космическом корабле)))
Теперь о не приятном:
Не будем забывать о том, что автомобиль все-таки относится к эконом классу, да еще и является «хранителем природы». Все пластиковые элементы в салоне выполнены из вторсырья, то есть переработки пластика, за счет чего качество его оставляет желать лучшего – жесткий и скрипучий, но зато с приятной текстурой. Полное отсутствие шумоизоляции — но это скорее семейное — тойота же. Для меня стало не приятным открытием то, что автомобиль очень и очень неповоротливый. Чтобы совершить разворот в один приход нужна прямо-таки большая площадка.
Если подвести итоги и высказать своё общее мнение по поводу этого автомобиля – я остался очень доволен и катаю свою попу с удовольствием!

DSC_4248

DSC_4266

DSC_4096

DSC_4102

DSC_4115

DSC_4199

DSC_4223

2EJltBux0Zg

DSC_4271

DSC_4302

H3sqU4UB9a4

Share

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *