Lexus CT 200h

Меня зовут Игорь, проживаю в г. Коломна Мос. обл. Что касается выбора и как я к этому пришел, можно прочитать на Drive2 моем бортжурнале.
А сейчас опишу свои ощущения через месяц эксплуатации автомобиля…Начну с динамики и ответа на вопрос: едет или не едет?
В основе CT200h двс 2ZR-FXE объемом 1.8 литра и мощностью 99 л.с плюс электродвигатель. Суммарно выходит 136 л.с. А дальше выбирать Вам как будет вести себя машина. При помощи селектора режима работы автомобиля Eco/Normal/Sport автомобиль демонстрирует себя по-разному. Первый для очень размеренной езды и экономии топлива (у меня получилось ездить по городу с расходом 3.8-4.2). Второй режим для обычных передвижений по городу и за его пределами со средним расходом до 5 литров. А вот в режиме Sport это совсем другой автомобиль: педаль газа становится намного чувствительнее, больше помогает электродвигатель, приборная панель меняет подсветку в «боевом» режиме на красный цвет и появляется тахометр, которого в двух других режимах нет. Его роль выполняет эконометр, который показывает, как тратится энергия в зависимости от вашего передвижения. Что касается управляемости, то я даже представить не мог насколько она хороша. Низкий центр тяжести за счет батарей, отличная аэродинамика, замечательная подвеска с амортизаторами, которые как говорят делали Yamaha специально для этого автомобиля. Но вот если с асфальта чуть съехать, то будет жестковато, ведь автомобиль в первую очередь ориентирован на город и хорошие дороги. Шумоизоляция меня устраивает, хотя шумноваты колесные арки, но при желании это лечится. Сборка автомобиля очень порадовала, как и во всех Lexus’ах, ни сверчка, ни постороннего звука. Что касается оснащения, то у меня комплектация без кожи, парктроников и тд. Но мне это было не нужно. Самое главное все системы безопасности и комфорта уже есть, это и все подушки, и курсовая устойчивость, все подогревы и т.д. Поэтому меня все полностью устраивает. Остальное, что мне понадобится, планирую сделать в будущем сам. В моей семье это не первый Lexus и не первый гибрид от этой компании. За все время владениями автомобилями этой марки только наилучшие впечатления. И не важно новый автомобиль это с салона или купленный с рук. Мой кстати к таким и относится, но он в родной краске и с 13 года в замечательном техническом состоянии. Кстати о ТО. Если учесть, что ТО я делаю сам, то цена на обслуживание СT200h очень адекватная. Замена масла и масляного фильтра, салонного и воздушного вышла до 5000 тыс. рублей с учетом оригинальных зап. Частей, что я считаю очень приемлемым для данного авто. В конце скажу, что к выбору этого авто я шел медленно и осознанно и теперь я очень доволен, что это моя машина.

IMG_3910

IMG_3950

IMG_3964

fcdfb56s-960

Share

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *