Toyota Prius 20 г. Хабаровск

Всем кто читает ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.
В моей жизни это уже второй 20-й приус, первый был 2004 года. До этого автомобиля были разные (в основном «ПРОГЛОТЫ» с бешеными налогами, расходами и т.д.) ниссан сима 2001, паджеро 1999,сигнус 2002, маджеста и т.д. думаю перечислять смысла нет, так как речь не о них а о приусе. В 2012 купил с Японии приуса 2008 года, черный в хорошей комплектации оценка 4АА. В этом же году решил поехать на нем в Крым))). После этой поездки сделал вывод — низковат))), шумка отвратительная (гул по дороге как в самолете), когда машину эксплуатируешь в городе с редкими не продолжительными выездами на море и природу (например: Хабаровск — Владивосток) особо значение этому не придаешь (даже не обращаешь внимание на это), но когда едешь 10.000 км — резко начинаешь это замечать.

В общем решил внести небольшие коррективы в гениальное изобретение японцев:
1) Приподнял авто на 4 см
2) Поставил резину 225″50″17 (друзья говорили не влезет, сотрешь подкрылки и т.п.) Заверю, они были не правы!
3) Поставил защиту на днище, но спустя некоторое время замял ее слегка и не придал этому значения ( мол защита для этого и создана ), но столкнулся с небольшой проблемой: погнутая полукругом защита перетерла трубку кондиционера (не дорого — но не приятно) трубка б/у 1500 рублей, замена процесс не очень быстрый. В последствии защиту переделал, усилил наварив дополнительные ребра ( стала чуть ниже — за то больше не гнется.
4) Машина была черная, но светлые цвета мне нравятся больше, жизненные мелкие косячки на кузове решил устранить следующим образом: Покрасил в LINE — X и покрыл белым цветом. Накинуло веса почти 30 кг но дополнительно дало и шумо изоляцию (чуть — чуть).
5) Алькантара потерлась со временем — перешил в эко кожу салон, сделал вышивки на сидениях, (эко кожу взял самую дорогую, которая конкурентна с обычной кожей применяемой в отделке салона ) так как машина не для продажи а для себя.
6) Поставил буф 12 -й
7) Заменил родные пищалки (поставил тоже JBL как родные, только чуть лучше)
8) Установил фаркоп — два мотоцикла в телеге либо квадрик тащит спокойно.
9) Проклеил всю машину (потолок, двери, пол, багажник, крылья) шумо и вибро изоляцией. Веса добавило порядком, мы насчитали 130 кг.
10) Диски взял с тойоты виш (оригинальные производства Япония).

Из поломок:
1) Загорелся значок HV на приборной панели и вместе с ним загорелся красный треугольник, приехал в тойоту ( машина покупалась не у официала ), но некоторые не знают о том, что на приусах с 2003 до 2008 года был небольшой брак связанный с охлодительной системой ( помпой ), и не хватало болта в рулевой рейке. Это был заводской брак и именно по этому в любом регионе счастливчик имеющий приус с 2003 по 2008 год имеет право приехать к официальному дилеру тойота оставить копию ПТС и тойота делает запрос по всему пути авто была ли устранена заводская оплошность, если нет — то тойота его меняет за свой счет ( самому сие действие обойдется от 10.000 до 15.000 рублей в зависимости от сервиса и региона ), я менял на обоих своих 20 — х приусах. время занимает примерно 1,5 месяца на проверку данных ПТС и пол дня ожидания пока тойота все меняет.
2) Спустя 250.000 пробега появился скрежет при нажатии на тормоза, рем комплект ( 700 рублей производства Германия, который на западе а именно в Белгороде дешевле, чем Тайвань в Хабаровске ровно в 2 РАЗА) все решил.
глобальных поломок не было ни разу, описывать замены резинок, стоек и т.д. не вижу смысла. Иногда от продолжительной езды при температуре на улице за 35 (плюса) и скорости за 130 загорается опять треугольник и надпись HV (перегрев батареи ), если ехать 90-100 ни чего не загорается.
Проверено расстоянием))): Хабаровск — Байкал — Екатеринбург — Ростов — Крым ( ВЕСЬ ) — Северная Осетия ( Владикавказ ) — Южная Осетия ( горы: Квайса ) — Пятигорск — Грозный — Владикавказ — Белгород. Данная ошибка устраняется просто — скидываем клему на аккумуляторе примерно на минуту и все проходит.
В общем автомобилем доволен, средний расход 7л/100 км ( компьютер показывает почти постоянно 15 — 15,4 км на литре ), не зависимо груженный или нет. Езжу в режиме 90 км/час. В бак вмещал прям под горло 58 литров на мигающую лампу ( стоял долго на заправке )))) но и ехал потом не мало ).
Всем спасибо за внимание!

Share

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *